Блог НОВАЯ LADA Kalina - это информационный, новостной, тест-драйв проект об автомобиле Лада Калина 2. Мы расскажем Вам об эксплуатации НОВОЙ Лады Калины на протяжении нескольких лет. В ходе долгосрочного тест-драйва владелец автомобиля и специально приглашенные гости поделятся своим мнением о потребительских качествах Калины. Следите за новостями и публикациями на нашем сайте.
Информация к новости
  • Просмотров: 19524
  • Автор: Wishmaster
  • Дата: 3-03-2014, 10:54
3-03-2014, 10:54

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны

Категория: Тест-драйв

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны

Итак, пришло время рассказать об обратной стороне НОВОЙ Калины: темной. Про сильные стороны LADA Kalina 2 читайте в моем прошлом отчете.

Автомобиль заболел «детскими болячками», которые не то, чтобы доставали, но были явно лишними. Делать что-либо своими руками принципиально не хотелось, поэтому я сел за телефон и начал обзванивать московских официальных дилеров LADA на предмет устранения «косяков» по гарантии.

А вот что предстояло устранять:
- датчик тормозной системы постоянно моргал и пищал (уровень тормозной жидкости был в норме, ручной тормоз в нормальном положении);
- не работал омыватель задней двери (моторчик жужжал, а вот жидкость не поступала);
- были проблемы с ЦЗ и запиранием задней правой двери (она то закрывалась, то нет, хотя визуально поплавок опускался);
- «глючил» блок управления стеклоподъемниками (светомузыка!).

Телефонный марафон начался с «ТЕХИНКОМ», т.к. именно там я покупал Калину и мне процесс понравился. Очередь в этот дилерский центр растянулась на две недели! «Алан-Авто» – 11 дней. «АвтоГЕРМЕС» – 13 дней, хотя с тормозной системой предложили приехать на следующий же день, но обещали диагностировать только эту неисправность. До «Автокомплекс» мне так и не удалось дозвониться, девушки-секретаря вечно не было на месте, а запись на сервис ведет только она. «АвтоРезерв» не брал трубки, впрочем как автосалон «Лада Центр Авиамоторная». Очень обрадовал в плане сроков дилерский центр «Мега-Моторс», они предложили приехать на следующий же день. К ним я и поехал.

Записался, приехал, отдал автомобиль, а через 5 часов забрал уже абсолютно «здоровую» Калину. Исправили все недочеты абсолютно бесплатно, по гарантии. И вот что было:
- поплавок уровня тормозной жидкости шалил – исправили;
- патрубок, по которому поступала моющая жидкость соскочил – поправили;
- подтянули тягу задней двери, все заработало в штатном режиме;
- заменили блок управления электропакетом, проблем с электроникой пока не наблюдается.

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны
Моторчик жужжит, а "жижа" течет куда-то под обшивку...



НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны
Теперь подсветка блока стеклоподъемников работает исправно...

А теперь о том, что мне действительно мешает получать удовольствие от автомобиля.

На третьем месте моего личного анти-хитпарада НОВОЙ Лада Калина – маркие сидения. Так сложилось, что новые поставщики автокресел для Калины 2 не смогли выполнить своих обязательств по поставкам на АВТОВАЗ, поэтому было принято решение устанавливать последние с Калины первого поколения. Основная проблема этих сидений для меня даже не в том, что у них короткая подушка, неразвитая боковая поддержка и слишком мягкий наполнитель, а в том, что они ужасно маркие. К ним липнет все: пыль, перья от пуховика, всякие ниточки и т.д. Поддерживать чистоту в салоне автомобиля становится хлопотным занятием. На АВТОВАЗе успокаивают, что работа с поставщиками в этом направлении ведется.

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны
Примерно так выглядит кресло водителя НОВОЙ Лада Калина после поездки в пуховике...

Второе место – не закрывающаяся с первого раза пятая дверь. Закрыть дверь багажника с первого раза практически нереально. Хотя несколько раз мне все же везло! При обращении по гарантии замок регулировали, но, кажется, стало только хуже. Надо будет попробовать еще раз.

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны
Пятую дверь НОВОЙ Калины приходится закрывать по несколько раз...

И, наконец, первое место анти-хитпарада занимают скрипящие тормозные колодки. Это просто ужас! Если на механической коробке передач часто используется двигатель для торможения, то на автомобиле с АКПП приходится постоянно использовать педаль тормоза. И каждый раз – резкий скрип и скрежет. Это очень раздражает, особенно в московских пробках. Ведь именно в режиме движения: тронулся, а потом долго и нудно притормаживаешь, чувствуется максимальный звуковой эффект от тормозных колодок. От этого не избавляет даже громкая музыка. На самом деле решение простое и бюджетное: заменить тормозные колодки на более мягкие, но на это нужно время, а главное – лишние деньги.

Детские болячки:
- датчик тормозной системы (неисправность поплавка);
- не работает омыватель задней двери (короткий патрубок - вылетел);
- проблемы с ЦЗ и запиранием задней правой двери (не настроена тяга);
- «глюк» блока управления стеклоподъемниками (замена по гарантии).

Подведем итог. НОВАЯ Лада Калина – отличный автомобиль, к сожалению, не лишенный определенных недостатков. Нивелируются эти минусы легкостью их устранения и поверхностным характером. Если меня спросят: «Доволен ли я своей Калиной?», то я без раздумий отвечу «Да!». Ну, а еще одно обращение к дилеру по гарантии я переживу.

Леонид Wishmaster

Метки к статье: калина 2, лада калина 2, новая калина, новая лада калина, блог калина 2, блог лада калина 2, тест калина 2, тест лада калина 2, тест-драйв калина 2, тест-драйв лада калина 2, kalina 2, lada kalina 2

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог НОВАЯ LADA Kalina (www.new-kalina.ru) обязательна!